24 октября 2020
1000 <
0

Даже маленькие дети легко и просто называют логотипы наиболее популярных брендов, представленных на российских рынках.

И, кстати сказать, не все мы задумываемся о том, что каждый из них появился не просто так, ведь за ними стоит определенный смысл, который очень важен для успешного развития компании.

Audi. Существует несколько нюансов, связанных с мнением руководства компании относительно значения эмблемы. Четыре круга символизируют компании Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в середине 1930-х годов объединились в альянс Auto. Каждая решила оставить свой логотип, но для общего объединения разработали четыре кольца, которые означают силу и единство партнеров.

В 1964 году Volkswagen решил выкупить завод и приобрести права на бренд Ауди, логотип с четырьмя кольцами уменьшился. Затем в течение пары лет нескольких лет, его стиль и расположение колец неоднократно обновлялись. Но, тем не менее, количество колец остается неизменным.

Bugatti. В названии основными являются две буквы, которые считаются инициалами основателя компании. Остальные придуманы для красоты, что в итоге стало эмблемой известного бренда. Под ними крупным шрифтом виднеется его фамилия. Количество маленьких точек по периметру 60 (непонятно почему), символизирующих жемчуг, ассоциируется исключительно с роскошью.

Mercedes-Benz является популярным немецким брендом, автомобили которого отличаются особой роскошью и красотой. Логотип компании впервые представили в 1910 году. С того момента он множество раз изменялся, однако всегда оставался узнаваемым. Есть еще одна версия появления эмблемы, согласно которой, один из основателей компании, Готлиб Даймлер однажды отправил супруге карточку, на которой звездой указал свое местонахождение. На нем он написал: «Эта звезда будет сиять над нашими заводами».

Toyota, пожалуй, самый крупный японский бренд, машины которого постоянно попадают в перечень самых популярных моделей, представленных на мировом рынке. Логотип компании довольно простой, но он является ее неизменной изюминкой, которая привлекает к себе внимание покупателей. Внутри большого, горизонтального, обозначающего весь мир, овала, находятся два меньших. Пересекаясь между собой они означают первую букву компании. Потенциальные покупатели всегда легко и просто по логотипам узнают этот бренд.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости