Управление Росреестра по Московской области реализует функцию по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Напоминаем, Управление предоставляет заинтересованным лицам копии документов государственного фонда данных на безвозмездной основе.
Перечень видов землеустроительной документации, входящей в состав государственного фонда данных:
· генеральная схема землеустройства территории Российской Федерации, схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации, схема землеустройства муниципальных образований, схемы использования и охраны земель;
· карты (планы) объектов землеустройства;
· проекты внутрихозяйственного землеустройства;
· проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий;
· материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;
· тематические карты и атласы состояния и использования земель.
Для получения сведений из государственного фонда данных заинтересованному лицу необходимо подать в Управление заявление. Форма заявления установлена приложением 3 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 № 376.
Заявления принимаются как лично, так и по почте. Подать заявление можно в аппарате Управления по адресу: Москва, ул. Поклонная, д. 13 и во всех территориальных отделах Управления.
График приема заявлений:
понедельник - четверг 9:00-13:00, 14:00-18:00;
пятница 9:00-13:00, 14:00-16:45.
Телефон для справок: 8 (499) 148-89-49.