24 октября 2019
1000 <
0

Управляющая компания «МУП "Управление домами - Воскресенск" начала активное сотрудничество с единой диспетчерской службой ЖКХ “Восток”, предоставляющей сервисы и инструменты для работы с обращениями граждан. По единому бесплатному номеру 8-800-775-00-60 можно оставить любую заявку, и она в тот же момент попадёт в ваш ЖЭК. С началом работы ЕДС ЖКХ «Восток» не нужно помнить телефоны всех служб округа. Нет, света, воды, отопления? Нужно почистить крышу? Убрать в подъезде? Заменить элементы на детской площадке? Для всех вопросов - один номер телефона. В аварийной ситуации, оператор подскажет, что нужно делать в первую очередь. А если установить мобильное приложение ЕДС ЖКХ «Восток» и зарегистрироваться в нём, можно получать уведомления о плановых и экстренных отключениях ресурсов по вашему адресу. Презентация новой службы для сотрудников МУП «Управление домами-Воскресенск» состоялась недавно во Дворце культуры «Юбилейный». Рассказал об организации работы генеральный директор «ЕДС ЖКХ Восток» Дмитрий Гусев. Он в частности, отметил, что заявка весь период её исполнения находится на контроле начальников ЖЭРУ вплоть до её закрытия. К тому же система позволяет создавать статистические данные по любому направлению деятельности, в том числе, отслеживая количество заявок в разрезе конкретного классификатора, например, холодное/горячее водоснабжение, платные и бесплатные услуги управляющей компании, разные виды работ, благоустройство территорий, кровля, фундамент, общедомовое имущество, приборы учета и т.д. ЕДС ЖКХ «ВОСТОК» - межмуниципальный проект, который реализуется под патронажем Госжилинспекции Московской области. Основная цель - обеспечить профессиональную работу с обращениями граждан. Каждый человек должен быть услышан, а его проблема - решена. ВАЖНО! Ни один звонок не теряется, все разговоры записываются, исключено недоброжелательное отношение к людям. Можно проследить путь каждой заявки. Каждый житель городского округа Воскресенск может обратиться в ЕДС с любой проблемой из сферы ЖКХ и благоустройства по бесплатному телефону, при помощи мобильного приложения или через личный кабинет на сайте. Через 2 секунды после разговора, сформированная заявка отправляется исполнителю. После выполнения работ обратившемуся поступает звонок с просьбой оценить их качество. Таким образом, заявка проходит полный цикл (от звонка до подтверждения выполнения работ) в сроки, регламентированные правительством области. В штате службы 23 профессиональных оператора, прошедших психологический отбор, обучение, сдавших экзамены и получивших допуск к работе. Итак, обращаясь в службу можно быть уверенным в том, что вам помогут, выслушают, подскажут, что делать. Есть и другие плюсы: Бесплатный (можно дозвониться даже при отрицательном балансе) круглосуточны, многоканальный телефон. Есть проблема - набираете номер 8-800-775-00-60 в любое время дня и ночи. Варианта “Никто не взял трубку” не бывает. Поэтому не нужно часами висеть на трубке или ходить в ЖЭК и добиваться внимания. Ни одно сообщение не потеряется. Заявка будет отправлена исполнителю, появятся чёткие сроки исполнения, ответственный сотрудник. Есть возможность оценить выполненные работы и оставить комментарий. Формируется прозрачная и открытая система ЖКХ. Оценки обратившихся становятся основой для рейтинга управляющей компании. Итоги работы за неделю и месяц предоставляются главе муниципалитета. Заявки принимаются по телефонам: 8-800-775-00-60 (звонок бесплатный); 8-499-605-25-60, а также на сайте edsgkx.ru в мобильном приложении ЕДС ЖКХ ВОСТОК.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости