18 декабря 2015
1000 <
0

На мероприятие было созвано руководство и представители воскресенских УК, районных унитарных компаний, трудящихся в данной сфере, специалисты муниципальной администрации, члены советов МКД.

Тема ЖКХ играет в жизни человечества немаловажную роль. По данной причине возникает множество вопросов. Главными из них можно назвать то, что жители должно четко понимать, за что оно платит, а УК обязуется предоставлять качественные услуги. У жителей множество претензий к деятельности комплекса ЖКХ, и они активно используют портал "Добродел" для того, чтобы проблемы можно было быстрее разрешить.

Сроки определены довольно жесткие, по этой причине отвечать на жалобы приходится вовремя. По состоянию на 16 декабря в районную администрацию поступило 591 сообщение. По вопросам ЖКХ поступило 484 обращения, из которых имеются жалобы на низкую температуру в подъездах и квартирах.

Несоблюдение требований по качеству воды, перебои с горячим водообеспечением, затопление квартир и подвалов, освещение и благоустройство дворов. Нужно учитывать, что "Добродел" не является панацеей, но все же проблемы можно разрешить при помощи данного нововведения. Чтобы оставить жалобу или инициативу, нужно зарегистрироваться на данном портале. На электронную почту чиновников будет поступать автоматическое сообщение об изменении статуса обращения. В конечном итоге будет получен официальный ответ. По материалам: http://news.voskresensk-gis.ru/society/4777--dobrodel-vynuzhdaet-chinovnikom-rabotat.html Фото: http://news.voskresensk-gis.ru/society/4777--dobrodel-vynuzhdaet-chinovnikom-rabotat.html

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка