25 мая 2015
1000 <
0

Инспекторы федерального управления по проверке связи, массовых коммуникаций и информационных технологий начали проверку по фактам жалоб жителей на нарушение прав со стороны кассиров дополнительного офиса торгового банка "Генбанк" в Воскресенске. Известно, что при любом обращении сотрудники кредитного отделения по должностной инструкции просят клиентов предоставить собственные номера телефонов, а также прочие персональные данные. После того как получена требуемая информация, операционисты просят подписать "Соглашение об обработке персональных данных" для хранения, обработки, систематического использования данных для деятельности банка, объясняя это тем, что "эта процедура банковская, так должны делать все клиенты без исключения". Как удалось узнать в "Вестерн Юнион", подписание таких документов при получении денежных переводов не предусматривается. Банк-партнёр не имеет права пользоваться полученными персональными данными для целей, не попадающих под категорию банковских услуг.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка