Женщина жила в одной квартире со своим мужем, дочерью, мамой-пенсионеркой и внучкой. С пожилой женщиной у Марии были сложные отношения — они частенько ругались.
Мать видела в дочери только недостатки, считала ее недостаточно успешной. Тем злополучным вечером они снова поссорились, когда пенсионерка пришла с кладбища, расположенного в поселке Малаховка, где обычно навещала своих покойных родителей. В самом разгаре скандала пожилая дама пригрозила отнять у Марии детей, после чего вернулась в свою комнату. Какое-то время спустя дочь услышала странный шум, который доносился из комнаты матери.
Она зашла посмотреть, что происходит, и увидела, как пенсионерка хрипит и размахивает руками.
Мария поняла, у матери очередной приступ астмы.
Она попыталась дать больной стакан воды, чтобы та запила лекарство, но мать всячески её отталкивала. После данной сцены у Марии «сдали нервы». Как она позже объяснила суду: «накипело, сколько можно терпеть эти постоянные упрёки».
Девушка схватила подушку и положила ее на лицо пенсионерки, продержав её так, пока мать не перестала дышать.
Муж Марии, пусть и не сразу, но согласился спрятать труп.
Супруги завернули его в простыню, обвязали скотчем и погрузили в багажник машины. В двухстах метрах от Воскресенского кладбища покойную уложили на землю, облили ацетоном и подожгли. Сразу после этого пара, не оглядываясь, ушла.
Мария не только откровенно призналась служителям Фемиды в самом преступлении, но и рассказала о том, как пыталась спрятать тело и улики.
Преступницу приговорили к восьми годам исправительной колонии.